Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4

Наши педагоги

Наши педагоги

 

Кирилина Ирина Владимировна,

 

директор МБОУ СОШ №4

 

 «Формула успеха»

 

   Ирина Владимировна искренне считает, что школа никогда не предназначалась только для того, чтобы научить. «Поставить на крыло» - вот главная задача педагога и родителей. Зародить интерес, показать направление- это трудная работа и называется воспитанием. Когда у ребенка есть крылья, я могу смело говорить: Летите, теперь у вас есть цель и вы точно понимаете, что это воробьи летят стаями, орел парит в одиночестве. Воистину «Великому человеку – великое одиночество», но воспитать крылатого человека может только крылатый родитель и педагог, воспитать счастливого может счастливый, а современного человека – только современный человек.

 

Алексейкина Валентина Николаевна,

учитель немецкого языка

Валентина Николаевна – педагог, увлеченный педагогикой сотрудничества.

Валентина Николаевна хорошо знает свой предмет и ждет от учеников терпения, скрупулезности, решительности в познании иностранного языка. Её хобби – шахматы.

Во время шахматных турниров у нее возникает глубинная духовная связь с окружающими её людьми и с человечеством в целом.

 

Григорьева Нина Васильевна,

 

заместитель директора по УВР

 

Нина Васильевна – учитель биологии высшей квалификационной категории, управленец со стажем работы – 18 лет, почётный работник общего среднего образования. Доброжелательна и бескорыстна, очень общительна. Любит жизнь и восхищается природой.

 

«Формула успеха»

 

Нина Васильевна – педагог, который занимается созданием собственного имиджа: не только лучше выглядит, но и профессиональнее работает. Работа над имиджем, безусловно, творческий процесс. Сегодня еже можно говорить о том, что это вид искусства. Имидж – знак, символ, который является частью нашего «Я». Никто не может выйти за рамки собственного образа. И чем точнее создан ваш образ, тем легче людям общаться с вами, и тем меньше сил потребуется вам для того, чтобы найти общий язык с окружающими. Хочу напомнить основные установки, которые помогут начать работу над имиджем: осознавать себя источником всего положительного и отрицательного, вера в доброжелательность, вера в доброго человека, позитивное отношение к жизни и умение радоваться.

 

 Яковлева Надежда Юрьевна,

 

учитель английского языка

 

 Надежда Юрьевна – молодой специалист. Она молода и очень самостоятельна, напориста и вынослива, всегда имеет свою собственную точку зрения. Обладает высоким чувством ответственности и справедливости. Призер первых молодежных профессиональных педагогических игр Красноярья (тур в лиге «Педагогический вызов»). Несменный руководитель школьной команды «Рюкзачок» - победителя городского тура слета 2009, 2010, 2011 гг.

 

 Медведева Людмила Александровна,

 

заместитель директора по УВР

 

Моя формула успеха

 

  Говоря о себе, могу заметить, что у меня довольно высокий уровень любознательности с молодых лет. Считаю, что именно любознательность является основой для изучения науки (в том числе и физики). Поэтому всегда   стремлюсь развивать ее в детях, «сумма 5-ти «всегда» на каждого ученика. …Быть вместе с детьми, творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви».

 

Людмила Александровна – Педагог-мастер, Методист. Управленец с 22-летним стажем работы. Основные черты управленца: интеллектуальность, интуиция, склонность к анализу. Ее управленческие компетентности эффективно встраиваются в контекст деятельности образовательного учреждения. Людмила Александровна всегда умеет находить нестандартные решения, проявляет активность, инициативу и самостоятельность в профессиональном поиске. Любит жизнь!

 

Комиссарова Марина Михайловна,

 

заместитель директора по УВР

 

   Марина Михайловна – управленец высшей квалификационной категории, это человек увлеченный, искренне любящий свое дело, к которому тянутся дети. Все ее успехи построены на индивидуальном подходе к каждому ученику. К каждому – свой ключик. Она умело организует социально значимые дела, позволяющие моделировать индивидуальную ситуацию успеха для школьника. Все, за что берется, делает с полной отдачей и сил, признает только прямой путь, не зная отступлений.

 

Формула успеха «…Главное создать вокруг каждого ребенка поле любви, которое защищает его, помогает раскрыться, становится источником вдохновения…»

 Загуменная Ольга Васильевна,

 учитель начальных классов

 

    Ольга Васильевна умеет, как никто, активно вовлечь родителей в жизнедеятельность классного коллектива, сделать их союзниками и помощниками, она доброжелательна, открыта в общении с окружающими. Действующий детско-взрослый клуб «Апельсин» - победитель краевого конкурса «Семья без опасности» 2011г., это ее детище, место свободного самовыражения, творчества, сотрудничества.

 Мазуренко Светлана Петровна,

 учитель начальных классов и технологии

  Светлана Петровна - учитель, отличающийся педагогическим творчеством, находящийся в постоянном поиске и создании нового, обладающий высоким чувством ответственности. Руководитель детской студии моды «Ассорти», постоянного призера городских и краевых проектов арт-дизайна. Светлана Петровна ценитель красоты, знает, что жизнь прекрасна и удивительна, всегда остается оптимистом, очень доброжелательна и бескорыстна.

 

 Барашева Валентина Владимировна,

 заместитель директора по АХР

 Это она обеспечивает тыл!!!

    Валентина Владимировна имеет высокую работоспособность, умеет организовать рабочий процесс по обеспечению жизнедеятельности школы. Валентина Владимировна очень общительна, эмоциональна и доброжелательна. Любит принимать гостей, это идеальная хозяйка!

Терещенко Ирина Александровна,

учитель истории и обществознания

 И это все о ней…

 Ирина Александровна – участник национального проекта «Образование», победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей России 2006 г., награждена знаком «Почетный работник общего образования», она всегда стремится понять своих учеников и протянуть им руку помощи.

Педагог бесконечно предан педагогике, своему любимому предмету. Успехи ее учеников в НОУ, олимпиадах, конкурсах в городе и крае – это золотой фонд школы.

 Савенкова Нина Григорьевна,

учитель начальных классов

 И это все о ней…

 Нина Григорьевна – участник национального проекта «Образование». Она - победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей России 2007 г.     Главным достоинством этого педагога является неугасающий интерес учителя к новинкам в педагогике, высокая ответственность в работе, постоянное стремление к получению новых знаний.

Вклад педагога в обучение детей высоко оценен правительством - в 2011 г., ей присвоено звание «Заслуженный учитель РФ».

 Александрова Юлия Николаевна

учитель русского языка и литературы

 И это все о ней...

Юлия Николаевна – участник национального проекта «Образование», победитель конкурса на получение денежного поощрения лучших учителей России 2009 г.

  Юлия Николаевна проявляет высокую культуру педагогического труда, всегда охотно делиться своим опытом работы с коллегами, она неизменный участник всех самых ответственных и сложных педагогических мероприятий в школе и городе.

Юлия Николаевна вызывает искреннее уважение и любовь учеников.

 Кораблина Светлана Евгеньевнна

учитель математики

И это все о ней…

  Светлана Евгеньевна – участник национального проекта «Образование», победитель краевого конкурса лучших учителей в 2006 г.

  Светлана Евгеньевна прекрасно знает свой предмет. Она творчески, ответственно подходит к преподаванию математики, заражает любовью к своему предмету учеников. Светлана Евгеньевна – педагог, который проявляет высокий уровень педагогического мастерства.

Светлана Евгеньевна – человек, который всегда придет на помощь в трудные минуты, это искренний и преданный друг.

Высотина Елена Константиновна,

учитель биологии

 «Ее формула успеха»

 Педагог, который всеми своими усилиями прививает любовь детей к живой природе. Интерес к биологии педагогом поддерживается наблюдениями, опытами за объектами живой природы во внеурочное время, она руководитель школьного проекта «Геодекор», неоднократный победитель городского конкурса «Ландшафтный дизайн».

Елену Константиновну отличает огромное трудолюбие, добросовестность, стремление к совершенствованию своего педагогического мастерства.

Куриленко Юлия Васильевна,

учитель математики

И это все о ней…

   Успех Куриленко Юлии Васильевны в работе связан с умением устанавливать взаимоотношении с учениками. Педагог строит с ними доверительные отношения. Она умеет сопереживать своим воспитанникам, формировать их убеждения, взгляды. Большое значение имеет хорошо развитая у Юлии Васильевны педагогическая интуиция, которая формируется и развивается в многолетней работе с детьми. Главным слагаемым успешности работы учителем для нее является создание благоприятных условий для активной учебной деятельности школьников в меру их способностей. Все годы своей педагогической деятельности учитель думает над выводом «формулы любви» к ученику, и все-таки скоро она эту формулу выведет. 

Машанова Елена Ивановна,

учитель русского языка и литературы

 Моя формула успеха

   «Я не буду говорить о том, каким должен быть современный учитель вообще, а, ссылаясь на то, что я учитель средних и старших классов, поразмышляю о данной категории учителей. Я  сама была ребёнком и в своих фантазиях рисовала портрет идеального учителя. Каким он был? Добрым, понимающим. Каждому бы хотелось, чтобы учитель уважал его как личность и ценил его малейшие успехи, ведь каждому ребенку, подростку важна поддержка старшего товарища, учителя. Принципами моей педагогической деятельности являются гуманность, активность и мобильность».

  Елена Ивановна – творчески работающий педагог. Она своим примером демонстрирует ученикам высокую культуру речи, поведения, страстную любовь к поэзии.

 Новоселова Татьяна Михайловна,

учитель математики

 

 И это все о ней...

  В наше сложное время одной из главных педагогических задач Татьяна Михайловна считает подготовку выпускников школы к свободному использованию математики в повседневной жизни. Педагогическая деятельность Татьяны Михайловны является успешной, т.к. она создает учащимся условия для самообучения, саморазвития, самовоспитания, учит их учиться самостоятельно и творчески, быть успешными не только в учебе, но и в жизни вообще.

  Татьяна Михайловна, не смотря на молодость, мастер педагогического труда.

 

Сажина Ирина Владимировна,

учитель начальных классов

И это все о ней...

   Ирина Владимировна – педагог, который хорошо понимает проблемы современного образования, имеет в своем педагогическом «арсенале» множество средств, с помощью которых добивается высоких результатов в обучении и воспитании. Ирина Владимировна – имеет собственную методическую систему, щедро делится своим опытом с коллегами. Это педагог, которого любят ученики, уважают родители.

Васильева Виктория Яковлевна,

учитель русского языка и литературы

И это все о ней…

   Виктория Яковлевна – педагог, имеющий свой педагогический почерк. Она быстро «впитывает» все новое, современное в методике, педагогике, своевременно и эффективно внедряет это новое в свою практику. Виктория Яковлевна – человек высоких нравственных качеств, она всегда добросовестна и ответственна.

Уфимцева Ольга Валентиновна,

учитель изобразительного искусства

  Ольга Валентиновна - педагог, который все 25 лет педагогической деятельности, не только сам занимается изобразительным искусством, владеет различными видами прикладного искусства, но и обучает этому виду искусства молодое поколение. Её ученики ежегодно становятся победителями и лауреатами городских и региональных конкурсов изобразительного искусства. Ольга Валентиновна прикладывает много сил, проявляет большое мастерство в оформлении интерьера школы.

Осипова Надежда Леонидовна,

педагог дополнительного образования

  Надежда Леонидовна более 10 лет возглавляла фольклорный ансамбль «Лиственка» - дипломанта и лауреата краевых конкурсов «Рождественские встречи», Всероссийского фестиваля конкурса «Серебряный ключ» г.Новосибирск (2000г). Надежда Леонидовна имеет высокие артистические способности, владеет искусством перевоплощения и народного пения.

Карпухина Лидия Анатольевна.

учитель начальных классов

   Лидия Анатольевна - педагог высшей квалификационной категории, отличник народного образования, имеет высокую методическую компетентность. Умеет последовательно формировать интеллектуальные и организационные умения учащихся. Педагог, который многие годы успешно применяет технологию развивающего обучения. Лидия Анатольевна умеет организовать себя и других в реализации намеченных целей, доброжелательна и открыта в общении с окружающими.

 Волкова Галина Петровна,

учитель математики

   Галина Петровна – педагог высшей квалификационной категории, отличник народного образования, ветеран труда. Имеет большой стаж управленческой деятельности. Она умеет поддерживать интерес учащихся к изучению математики. Целью своей педагогической деятельности учитель считает «Обучение такого выпускника, который имеет положительные показатели знаний, умений и навыков по математике, является многокомпетентным, что позволит успешно ему жить в обществе людей». Галина Петровна – педагог с высокоразвитым чувством долга и самодисциплины.

Галынская Мария Игоревна,

педагог-психолог

   Она – юна, обаятельна и открыта в общении. Выпускница школы №4 в 2006 г. Мария Игоревна - педагог-психолог считает, что самое плодотворное и естественное упражнение ума – это беседа и это не пустая трата времени – это общение!!! От него во все большей мере зависят успешность, активность и, наконец, личное счастье каждого. Своей основной задачей она считает целенаправленную подготовку учащихся не только к познанию, но и к общению.

Супрунов Павел Николаевич,

учитель технологии

   Павел Николаевич ответственный, добросовестный учитель, который научил тысячи мальчишек выполнять столярные работы, которые так необходимы каждому молодому человеку во взрослой жизни, чему так часто забывают учить отцы. Павел Николаевич фанатично увлекается шахматами, десятки лет обучает шахматам молодых спортсменов. Павел Николаевич – активный пропагандист здорового образа жизни. Среди коллег пользуется заслуженным уважением.

Ломакина Ольга Юрьевна,

учитель музыки

  Ольга Юрьевна – опытный педагог, серьезно подходящий к вопросам овладения учениками средствами музыкальной выразительности. Учитель, владеющий глубокими знаниями по предмету, человек преданный своей профессии. Основной целью педагогической деятельности Ольга Юрьевна считает - развитие творческих способностей учащихся. Она радуется успехам своих учеников. Ценит юмор, искренность окружающих и доверие к людям.

Арсенюк Надежда Ильинична,

заведующая библиотекой

  Надежда Ильинична – педагогический работник, способный организовать высокоэффективную просветительскую деятельность учеников, она хорошо знает основы библиотечного дела, библиографию, тщательно соблюдает основные библиотечные технологические процессы. Комплектование фондов школьной библиотеки считает главной стратегией. Надежда Ильинична искренне считает, что человек может быть счастлив лишь тогда, когда он ощущает благополучие в отношениях с окружающими людьми.

Казарян Елена Агабековна,

учитель информатики и физики

  Елена Агабековна - продолжатель семейной династии учителей. Она молода, инициативна, целеустремленна.

  Ее педагогическое кредо - наиважнейшая ценность и основной капитал общества – человек, способный к поиску новых знаний и принятию нестандартных решений.

Писаренко Светлана Петровна,

учитель физической культуры

   Светлана Викторовна – педагог, целеустремленно пропагандирующий здоровый образ жизни. Ее лозунг «Быстрее, выше, сильнее». Особенно радуется она успехам детей в физическом развитии и их спортивным достижениям. «Луч надежды – это наши дети-ученики, которые через физическое совершенствование познают наслаждение жизнью».

 Белослудцев Валерий Валентинович,

учитель физической культуры

   Валерий Валентинович – педагог с активной жизненной позицией. Формирование у учеников воли к победе - ключевое содержание педагогического кредо учителя. Он оптимистичен, настойчив в достижении цели, открыт и доступен в общении с окружающими. Валерий Валентинович имеет спортивные разряды (I разряд по самбо, I разряд по лыжным гонкам и I разряд по настольному теннису), под его руководством ученики достигают высоких результатов в городской спартакиаде школьников.

 Степанова Анастасия Юрьевна

и Долиденок Елена Васильевна,

учителя начальных классов

Молодым везде у нас дорога! Молодым всегда у нас почет!

Анастасия Юрьевна Степанова выпускница школы №4 в 2002 г. и поэтому после окончания педагогического училища она пришла работать в родную школу учителем начальных классов. Родные стены помогают!!! Анастасия Юрьевна – бесспорно авторитетна для своих маленьких «почемучек». Она считает, что держать изо дня в день экзамен перед своими учениками, приоткрывать им мир в страну знаний – это очень ответственно.

Елена Васильевна Долиденок – молодой учитель, формирующий свой педагогический почерк. Она умеет радоваться своим достижениям и испытывает удовлетворение, достигнув намеченной цели. Ей свойственны жизнелюбие, оптимизм. Она считает, что «…Пусть не у каждого из ее воспитанников будут особые успехи в знаниях, но зато это будут люди увлеченные, трудолюбивые, порядочные, интересные…»

Малиновская Оксана Борисовна,

учитель начальных классов

   Оксана Борисовна – учитель, способный работать творчески, легко утанавливающий контакты с любым ребенком и его родителями. Это педагог, который всегда работает на благо школы, даже если это трудно, сложно. Оксана Борисовна хороший товарищ, всегда добра и отзывчива.

Зоркова Надежда Ефимовна,

учитель начальных классов

    Надежда Ефимовна – «новичок» в нашей школе, но не в педагогике, у нее отличная курсовая подготовка по основным проблемам современного образовании. Надежда Ефимовна – это педагог, который добивается понимания своих неугомонных первоклассников, она трудолюбива и ответственна. Формула успеха: «…Нужно уметь сказать так, чтобы они (ученики) в вашем слове почувствовали вашу волю, вашу культуру, вашу личность».

Ефремова Татьяна Владимировна,

социальный педагог

Татьяна Владимировна – педагог с большим стажем работы. Она интеллигентна, тактична, внимательна к коллегам и ученикам. Педагог, который всегда протянет руку помощи. Татьяна Владимировна искренне считает, что основной целью познания в конечном счете является необходимость проявить знания в контактах, в сотрудничестве, совместной деятельности с другими людьми.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробнее: Наши педагоги