👁
Размер шрифта:
A
уменьшить размер шрифта
A
сбросить размер шрифта
A
увеличить размер шрифта

Кернинг:
AA
уменьшить кернинг
AA
сбросить кернинг
AA
увеличить кернинг

Интерлиньяж:
A
A
уменьшить интерлиньяж
A
A
сбросить интерлиньяж
A
A
увеличить интерлиньяж

Шрифт:
MONO
моноширинный
SANS
без засечек
SERIF
с засечками
BOLD
жирный

Изображения:
ВЫКЛ
скрыть изображения
ВКЛ
показать изображения
ЧБ
чёрно-белые изображения

Цветовая гамма:
A
оригинальная гамма
A
чёрный на белом
A
белый на чёрном
A
тёмно-синий на голубом
A
коричневый на бежевом
A
зелёный на тёмно-коричневом
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4
🖸 Красноярский край,
город Дивногорск,
улица Набережная, дом 9
🕿 +7 (39144) 3-36-00
🖃 divschkola4@mail.ru

Анализ работы отряда ЮИД «Светофорик» за 2012-2013гг

Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества,

Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

По этому целью нашего проекта являлось:  пропаганда культуры поведения на дороге  школьников младшей и средней ступени обучения.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  1. разработать и утвердить проект  отряда ЮИД;
  2. исследовать уровень знаний по ПДД  школьников младшей и средней ступени обучения;
  3. обеспечить максимальное количество обучающихся младшей и средней ступени обучения, включенных в мероприятия    по пропаганде ПДД;
  4. использовать инновационные технологии, приемы социально-игровой деятельности в работе волонтеров, членов отряда ЮИД;
  5. организовать активное сотрудничество  с представителями ГИБДД;
  6. расширить сетевое взаимодействие отряда ЮИД в социуме школы.

Работа проводилась в 3 этапа:

  1. Подготовительный этап – сентябрь - октябрь 2012г.
  2. Основной этап   - ноябрь  – май 2012 -13 гг.
  3. Заключительный этап   -  май – июнь 2013г.

На подготовительном этапе реализовывались следующие задачи:

Задача №1:  разработать и утвердить проект  отряда ЮИД.

Проведенные мероприятия:

Задача №2:  исследовать уровень знаний по ПДД  школьников младшей и средней ступени обучения.

Проведенные мероприятия:

26% - недостаточно хорошо знают правила дорожного движения,

32% - знают правила дорожного движения, но не всегда их соблюдают,

42% - знают правила ДД и применяют на практике.

Выводы:

На основном этапе решались следующие задачи:

Задача №3: обеспечить максимальное количество обучающихся младшей и средней ступени обучения, включенных в мероприятия    по пропаганде ПДД.

Проведенные мероприятия:

  1. Оформление уголок безопасности по ПДД в фойе второго этажа.
  2. Организован конкурс рисунков на тему «Игры на  дорогах» 1-3 кл. В конкурсе приняло участие 28 человек.
  3. Проведен школьный этап олимпиады по ПДД среди учащихся младшего (40 уч.), среднего(52уч.) и старшего  звена(26уч.). Победителями стали: Митрофанов В.,Трофимов А.,Овечкина В.(4А); Дрогальчук Е.,Травкин Э.(4Б); Головизин Д.,Горшков Н.(5А), Пичуев В., Дэйнега С.,Зиновьев Д. (5Б); Митюхина Н.,Романова М.,Илларионова А., Мартов А. (6Б); Соколовская В, Наумова А. (7А); Комогорцева А.,Видякина Д., Эвангелопуло А. (8А); Поликарпов Д.,Швецова Е., Аньшин Д. Борисова Е.(9А); Аристархова А., Терещенко К., Курильчик А.,Перегудов Д.,Щугров Е., Шерстяников И.,Малютина Е. (10кл).
  4. Организовано для победителей участие на городском этапе олимпиады: (регистрация на сайте) лучший результат показал Аньшин Денис (9А)

Задача №4: использовать инновационные технологии, приемы социально-игровой деятельности в работе волонтеров, членов отряда ЮИД.

Проведенные мероприятия:

  1. Участвовали в курсах «Культура дорожного движения» в Красноярском краевом Дворце пионеров и школьников. Кто и что
  2. Участвовали в виртуальных курсах «Культура дорожного движения» на сайте «Виртуальная школа». 12 человек зарегистрировались на этом сайте, изучали лекции на сайте, выполняли лабораторные работы и тесты.
  3. Организованны выступления агитбригады по ПДД   среди уч-ся 1-4 кл.

     Было показано 5 выступлений «ПДД в сказке», «Светофор в лесу»

Задача №5: организовать активное сотрудничество  с представителями ГИБДД.

Проведенные мероприятия:

  1. Организованны беседы инспектора ГИБДД с учащимися  младших (1А,1б, 2А) и средних (5А,5Б,6А,7А,)классов.
  2. Организованны беседы инспектора ГИБДД с родителями учащихся на родительских собраниях в младших  классах(1А,1Б,2А).

Задача №6: расширить сетевое взаимодействие отряда ЮИД в социуме школы и города.

Проведенные мероприятия:

На заключительном этапе подводились итоги проделанной работы.  Эффективность этой  работы оценивалась по следующим  критериям и показателям:

Параметр

Критерий

Показатель

Индикатор

Результат

Знание ПДД

Увеличение уровня полученных знаний ПДД

Количество выполненных заданий

80-100 % высокий уровень,

51-79% средний уровень,

До 50 % низки уровень

Средний уровень

64% учащихся, участвующие в школьном конкурсе показали высокий уровень знаний ПДД

Снижение ДТП с участием школьников МБОУ СОШ №4

 Снижение количества нарушений правил ПДД

Протоколы ГИБДД

Есть

нет

Есть снижение

В течение года не было ни одного ДТП с участием школьников МБОУ СОШ №4

Включенность учащихся младшей и средней ступени обучения в мероприятия по правилам ПДД

Увеличение количества учащихся, принявшие участие в мероприятиях ПДД

Кол-во классов, охваченные мероприятие

16-10 классов – выс. Уровень

9-5 классов – средний уровень

4-1 кл – низкий уровень

Включенность учащихся на высоком уровне.

В течение учебного года были задействованы в разных мероприятиях учащиеся  16 кл.:

8кл начального звена,

8кл среднего звена

Сетевое взаимодействие членов отряда ЮИД в социуме школы и города

 

Увеличение количества общественных организаций включенных в сетевое взаимодействие в мероприятиях ПДД

Количество соц объектов охваченные мероприятием

3-4 объекта высокий.ур.

2 объекта средний ур

1 объект

низкий ур

Сетевое взаимодействие на среднем уровне.

Организованны выступления среди уч-ся школы и воспитанников ДОУ №10

Вывод:

Проблемы:

Не смотря на то, что задачи выполнены на 100% , еще остается проблемой знания и выполнение правил дорожного движения. Ежегодно в школу приходит до 70 новых учащихся (в основном первоклассники), у которых знания ПДД находятся на низком уровне. Целесообразно было бы включить в работу по изучению правил не только учащихся, но и их родителей. Исходя из этого, на следующий год планируются следующие задачи:

Мы используем файлы cookie
в целях улучшения работы сайта и предоставления дополнительных возможностей.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookie.

Файл cookie представляет собой небольшой файл, обычно состоящий из букв и цифр. Этот файл сохраняется на вашем компьютере, планшетном ПК, телефоне или другом устройстве, которое Вы используете для посещения сайта. Файлы cookie широко используются владельцами сайтов для обеспечения работы сайтов или повышения эффективности работы, а также для получения аналитической информации.

Мы можем использовать на наших сайтах различные типы файлов cookie:

Каким образом собирается и используется другая информация?

Мы можем использовать файлы cookie в различных целях, в том числе, чтобы:

Как долго файлы cookie хранятся на моем устройстве?

Некоторые файлы cookie действуют с момента вашего входа на сайт до конца данной конкретной сессии работы в браузере. При закрытии браузера эти файлы становятся ненужными и автоматически удаляются. Такие файлы cookie называются «сеансовыми».
Некоторые файлы cookie сохраняются на устройстве и в промежутке между сессиями работы в браузере — они не удаляются после закрытия браузера. Такие файлы cookie называются «постоянными». Срок хранения постоянных файлов cookie на устройстве различается для разных файлов cookie. Мы используем постоянные файлы cookie в различных целях: для сохранения аутентификации пользователей, для сохранения внешнего вида сайта под нужды пользователей.

Кто размещает файлы cookie на моем устройстве?

Файлы cookie могут размещаться на Вашем устройстве администрацией сайта МБОУ СОШ №4 города Дивногорска. Эти файлы cookie называются «собственными». На основе файлов cookie может собираться и использоваться обобщенная и другая информация, не связанная с идентификацией отдельных пользователей (например, об операционной системе, версии браузера и URL-адресе, с которого выполнен переход на данную страницу, в том числе из электронного письма или рекламного объявления) — благодаря этому мы можем предоставить Вам более широкие возможности и проанализировать маршруты посещения сайтов.

Как управлять файлами cookie?

Большинство интернет-браузеров изначально настроены автоматически принимать cookie. Вы можете изменить настройки таким образом, чтобы блокировать cookie или предупреждать пользователя, когда файлы данного типа будут отправлены на устройство. Есть несколько способов управления cookie. Пожалуйста, обратитесь к инструкции браузера для того, чтобы узнать больше о том, как скорректировать или изменить настройки браузера. Если отключить cookie, которые мы используем, то это может повлиять на вашу работу в Интернете. Если вы используете различные устройства для просмотра и доступа к нашему сайту (например, компьютер, смартфон, планшет и т.д.), вы должны убедиться, что каждый браузер на каждом устройстве настроен в соответствии с вашей точкой зрения на работу с файлами cookie.