Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4

Сведения об образовательной организации

Итоговая аттестация 2010-2011

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

ШКОЛЫ № 4

ЗА 2010-2011 уч.год.

На конец учебного года в 4 классах обучалось 52 ученика. Из них начальную школу закончили 26 человек на «4» и «5» (более 50% ,отличника-2) .Успеваемость в параллели 100 %, качество успеваемости 50%, средний балл выпускника 3,5%.

     Четвероклассники сдавали два экзамена (краевая контрольная работа) по русскому языку и математике.

     Русский язык

Успеваемость 92%, качество успеваемости 70,5%.

                 Средний балл выпускника 4.0.

                 Средний рейтинг по школе – 73 .9б. ( у 1 чел.)

                 Средний рейтинг по городу – 69,3б. (0 чел.)

                 Средний рейтинг по краю – 71,4б. (0 чел.)

Количество учащихся 4 классов МБОУ СОШ № 4, обучающихся по русскому языку и математике на «4» и «5»

Класс

Кол-во обучающихся на «4» и «5»

Русский язык

Учитель

4

5

%

12 (46%)

14

0

54%

Колесникова Н.В.

15 (57%)

15

2

32%

Сажина И.А.

Итого

27 (52%)

29(55%)

2 (3%)

59%

Результаты краевых контрольных работ в 4 классах по русскому языку

 

ОУ

всего учащихся 4 классов

выполняло работу

% выполнения

% качества

«5»

«4»

«3»

МБОУ СОШ № 4

25

6

8

11

92

56

 

26

21

1

4

92

84,6

 

52

51

27

9

15

92

70,5

 Математика          

. Успеваемость 92%, качество успеваемости 82.6%.

                 Средний балл выпускника 4.3 б

Класс

Кол-во обучающихся на «4» и «5»

Математика

Учитель

4

5

%

12 (46%)

17

3

77%

Колесникова Н.В.

15 (57%)

13

4

52%

Сажина И.А.

Итого

27 (52%)

30 (57%)

7 (13%)

71%

Результаты краевых контрольных работ в 4 классах по математике

 

ОУ

всего учащихся 4 классов

выполняло работу

% выполнения

% качества

«5»

«4»

«3»

МБОУ СОШ № 4

26

8

13

5

92

80,7

 

26

18

4

4

92

84,4

 

52

52

26

17

9

92

82,6

     Результаты краевых контрольных работ выявили, что усвоение ОУУН у выпускников начальной школы ,на достаточно хорошем уровне:

класс

                                           уровень   ОУУН

низкий

средний

повышенный

высокий

4ч-16%

7ч-28%

8ч-32%

6ч-24%

3ч -11%

6ч-23%

15ч-58%

2ч-7%

52чел

7ч-13%

13ч-26%

23ч-45%

8ч-16%

Учащиеся 9 классов в этом учебном году сдавали в новой форме (ГИА) экзамены по русскому языку, математике и два экзамена по выбору.

Итоговая аттестация выпускников 9 классов по новой форме

ОУ

число выпускников

окончили 9 классов на 4 и 5

сдавали экзамены по новой форме

по 1 предмету

по 2 предметам

по 3 и более

МБОУ СОШ

№ 4

47

7

8

6

0

9а   Куриленко

     Ю.В.

23

«5»-0

«4»-0

«3»-23

100%

0%

3.0

9б Александрова

     Ю.Н.

24

«5»-3

«4»-4

«3»-17

100%

29%

3.4


Сравнение результатов экзаменов за 2 года


Учебный год

Математика

Русский язык

2009-2010

упеваемость80%

качество18%

ср.бал 3,0

(по городу средний балл 3.0).

Успеваемость 91%

Качество успеваемости 49%

Средний балл 3,5 (по городу качество 32%, средний 3 балл)

2010-2011

9а-81%

9б-82%

9а-4%

9б-30%

9а: успев-100%   9а-кач-47%

 

9б: успев-95%   9б-кач.78%

 

предмет

ГиА

трад.форма

                                                                                        

5

4

3

 

кач-во-

 

5

4

3

кач-во

учитель

рус язык

9-а 21ч

3

7

11

47.6

2-щадящий

 

 

2

0

Васильева В.Я.

Александрова Ю. Н.

 

9-б

23ч

3

15

4

78

9-б—

1-щадящий

 

 

1

 

0

математ

9-а 21ч

0

1

14

4

9-а

 

1

3

25

Куриленко ЮВ

9-б

23ч

1

6

12

30

9-б

 

 

 

4

0

биология

5

4

1

80

12

6

6

50

Высотина ЕК

литература

 

 

 

 

 

4

1

1

2

50

Александрова ЮН

информатика

8

 

6

2

75

22

4

4

14

36

Казарян ЕА

физика

4

 

2

 

50

 

Бирюкова ПФ

история

2

 

1

1

50

 

Терещенко И А

 

обществознание

5

1

3

1

80

1

 

1

100

Терещенко И А

 

география

 

26

7

12

7

73

Заушицина СЛ

физ-ра

 

 

 

 

 

3

3

100

Белослудцев ВВ

англ язык

 

 

 

 

 

1

 

1

100

Яковлева НЮ

химия

 

 

 

 

 

1

 

 

1

0

Челнокова ИВ

 

 

 

 

67

 

 

72

 

 

 Таблица результатов итоговой аттестации уч-ся 9 классов 2010-2011 уч года

 

Успешно в форме ГИА (по выбору) сданы экзамены учащимися по биологии, обществознанию; средний показатель качества успеваемости по предметам - 72% (традиционная форма) и 67% (в форме ГИА)


Аттестация в форме ГИА и независимая экспертиза показала, что учащиеся имеют навыки работы с тестами, умеют работать по заданному алгоритму и делать свои собственные выводы.

Качество обучения учащихся 9 классов составило   15% (прошлый год – 20.5%), средний балл – 3,2 (прошлый год – 3,2), аттестатов с отличием -3 (прошлый год – 0).

На основании Положения о промежуточной аттестации учащихся были проведены экзамены в 5-8 классах. КИМы составлены и утверждены ШМО, в основе составленных по содержанию заданий учитывались требования спецификации предмета (в формате подготовки к ГИА и ЕГЭ).

     Во второй ступени обучения сдавали русский язык, математику и один предмет по выбору в форме письменной контрольной работы, тестов, билетов (устная форма).

В течение учебного года был проведен школьный этап олимпиад по предметам Задания составлялись ШМО с учетом рекомендаций центральной предметно-методической комиссии. .Классная команда, победители и призеры отмечены Грамотами и благодарностями.

предмет

всего

участников

3

класс

4 класс

5 класс

6 класс

7класс

8 класс

9 класс

10 класс

кол-во

победителей

кол-во

призеров

биология

61

10

12

8

10

7

8

6

7

6

физика

33

10

8

9

6

4

4

история

40

10

10

12

8

4

8

мат-ка

100

10

10

8

10

17

15

18

12

4

7

англ.яз.

31

8

7

10

6

4

6

нем. яз.

8

2

2

2

2

-

4

рус.яз.

102

10

12

10

8

18

17

15

12

4

6

литер.

38

10

12

8

8

4

4

информ.

14

6

8

2

2

физ-ра

22

6

6

6

4

4

4

эколог.

8

4

4

2

2

обществоз.

44

10

12

14

8

4

8

химия

4

2

2

-

2

георгафия

38

10

10

12

6

4

8

логические задачи

10

553

30

32

30

26

101

99

118

86

47

71

Распределение участников школьного этапа олимпиады по предметам и классам.

Год

основы потреб. знаний.

рус.яз. 1-4

рус.яз. 5-8

история

географ.

лит-ра

матем.

физика

химия

экономика

биолог.

обществ.

ин.яз.

информ.

логические задачи

всего мест

всего уч-ся

2010-2011

3-1

1-1

2-1

4-1

2-1

3-1

2-1

3-1

2-1

4-1

3-1

4-2

2-1

1-1

3-1

2-1

3-1

3-2

физ-ра

1-2

2-1

133 участника 2-го этапа городской олимпиады

1мест-4

2мест-7

3мест-8

(кач. участия

-15%)

 

Результаты городского этапа предметных олимпиад

Этапы

Типы и виды работ

Субъекты

Ответственные

Сроки

Предполагаемый результат

Аналитический

Организация аналитической деятельности по результатам ГИА.

Администрация

Руководители ШМО

Учителя-предметники

З1, руководители ШМО

Июнь

Сентябрь

Сравнительный анализ результатов ГИА.

Поэлементный анализ выявленных «трудностей».

Подготовительный

Финансовое и техническое сопровождение ГИА, ЕГЭ

Администрация школы.

Отдел образования.

Директор

В течение года

Обеспечение процесса подготовки к ГИА оргтехникой, канцелярскими товарами.

1. Информационная работа

Планирование и корректировка действий по формату на новый учебный год.

МС, пед. лаборатории, классные руководители, родительские комитеты выпускных классов.

З1, классные руководители

Сентябрь

Школьный формат подготовки к ГИА и ЕГЭ на новый учебный год.

Организация деятельности, регламентирующей подготовку нормативной и организационно-распорядительной базы ГИА, ЕГЭ школы № 4

З1, ШМО, учителя-предметники, учащиеся 9 классов

З1

Октябрь-ноябрь

Информационная база (приказы, инструкции, кодификаторы, спецификации, демоверсии, пакеты с КИМами).

Знакомство с документами ГИА, ЕГЭ

Администрация, руководители ШМО, учителя-предметники, классные руководители, учащиеся выпускных классов.

З1

Октябрь, январь, апрель

Нормативно-правовая осведомленность, готовность к процедуре проведения ГИА, анализ практических навыков по выполнению заданий КИМов прошлых лет.

Родительские собрания по подготовке и проведению ГИА,ЕГЭ

З1, классные руководители

З1

Ноябрь, январь

Нормативно-правовая осведомленность родителей учащихся.

Информационные собрания с выпускниками по подготовке к ГИА,ЕГЭ

З1, классные руководители

З1

Октябрь, январь

Понимание важности выбора предметов на экзамен.

Заполнение базы данных «Ученик»

З2, классные руководители

З2

Сентябрь-апрель

Открытая информация. Сведения об участниках ГИА, ЕГЭ

Согласование расписания факультативов, индивидуальных часов, консультаций, экзаменов.

З1,   З 2, учителя-предметники

З2

Сентябрь-июнь

Динамическое расписание режима подготовки учащихся к ГИА, ЕГЭ

Оформление информационных стендов, подбор литературы, электронные версии ГИА, ЕГЭ информация «Абитуриенту»

З1-3, библиотекарь, зав. кабинетом информатики

З1

Октябрь-апрель

Доступ к информации о проведении ГИА и ЕГЭ учащимся, родителям, учителям; информирование об учебных заведениях: правила поступления. Правила поступления в ССУЗы , ВУЗы и продолжение обучения в школе.

Подготовка рекомендаций психолога для учащихся, родителей в период подготовки и проведения экзаменов.

Классные руководители, фельдшер школы, врач, психолог, социальный педагог

Социальный педагог, психолог, классные руководители, библиотекарь

Декабрь-апрель

Разработанные рекомендации о поведении в период подготовки и проведения экзаменов. Выставка и подбор литературы по проблеме в школьной библиотеке.

2. Организационная работа

Организация тренинга по заполнению бланков ГИА,ЕГЭ

З1, классные руководители, учителя-предметники, учащиеся

Учителя-предметники

Декабрь

Умение заполнять бланки ГИА,ЕГЭ

Организация тренировочных экзаменов в форме ГИА, ЕГЭ по математике, русскому языку и предметам по выбору

З1, учителя-предметники, учащиеся

З1

Октябрь - декабрь, март

Выявление пробелов в знаниях на основе поэлементного анализа работ учащихся. Организация коррекционных занятий по группам.

Диагностика на утомляемость у выпускников (тест Анфилова).

Психолог, классные руководители

Классные руководители

Декабрь, апрель

Рекомендации психолога, врача по снятию утомляемости, индивидуальные и групповые консультации специалистов.

Оформление заявлений об участии в ГИА, ЕГЭ по предметам выбора.

З1, классные руководители

З1

март

Списки учащихся, участвующих в ГИА, ЕГЭ по выбору предметов.

Назначение организаторов и законных представителей на ГИА, ЕГЭ

Директор, З1

З1

Апрель

Приказ о назначении.

Подготовка организаторов к   ГИА, ЕГЭ

З1

З1

Апрель

Готовность к работе: знание инструкций и процедуры ГИА, ЕГЭ

3. Методическая работа

Проведение анкетирования учителей-предметников по проблемам при подготовке к ГИА, ЕГЭ

З1, З4

З1

Сентябрь

Знание учителями-предметниками процедуры ГИА, ЕГЭ, документов ГИА, ЕГЭ , поэлементного анализа результатов КИМа, умение вести дефектную ведомость, умение организовать коррекционную работу с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях. Умение вести контрольно-оценочную ведомость успешности ученика (мониторинг).

Проведение тренинга по выполнению базовой части ГИА, ЕГЭ для учителей-предметников

Руководители ШМО, З1

З1,З4

Октябрь

Мастер-класс; пед. лаборатория (эффективность в работе учителя: корректировка знаний, использование методических приемов, способы обучения учащихся, использование технологии Беспалько).

Прохождение курсов повышения квалификации в ККИПКРО

З1, руководители ШМО

З4

В течение года

Повышение уровня квалификации учителей.

Организация работы со спецификацией и кодификатором предмета.

Руководители ШМО

Руководители ШМО

Октябрь-декабрь

Готовность учителя к работе по подготовке ГИА, ЕГЭ

Основной

Инструктаж и сопровождение выпускников в ППЭ

З1, классные руководители

Классные руководители

Май, июнь

Участие в ГИА, ЕГЭ всех учащихся, заявивших на аттестацию.

Проведение ГИА в школе.

Д, З1, организаторы

Д, З1

Май, июнь

Качественная организация ГИА, ЕГЭ

Выдача свидетельств результатов ГИА, ЕГЭ

З1, классные руководители

З1

июнь

Получение свидетельств выпускниками, отчет о прохождении аттестации в форме ГИА, ЕГЭ

Мониторинг:

  • затруднения учителя;
  • готовность ученика:

- заполнение бланка регистрации

- заполнение бланков КИМов

З1, З4

 

 

 

кл.рук.

учитель-предметник

З1, З4

 

 

 

кл. рук.

Учитель-предметник

В течение учебного года

Методическая помощь учителю-предметнику.

Знание инструкции ГИА, ЕГЭ

Контрольно-оценочная деятельность учителя, дефектная ведомость.

Учащиеся показали хорошие результаты по русскому языку (5-10 кл.), истории, литературе, обществознанию, ин. языку, физической культуре. За три последних года есть результат по химии(4,5места).

Учащиеся школы активно принимали участие во Всероссийских олимпиадах по предметам:

  • «Русский медвежонок-языкознание для всех»- 135 человек
  • «Кенгуру» (математика)- 93 чел
  • «Золотое руно» (история)- 111 чел

Комитетом образования администрации города систематически отмечаются Грамотами учителя – предметники, обучающие участников олимпиад:

Терещенко И.А, Машанова Е.И, Кораблина С.Е., Александрова Ю.Н, Васильева В.Я., Григорьева Н.В., Высотина Е.К., Медведева Л.А, Савенкова Н.Г, Сажина И.В, Мазуренко С.П.

              2011-2012 учебный год

Для успешной подготовки к итоговой аттестации учащихся школы утвержден регламент подготовки выпускников, который реализуется совместными усилиями учителей, родителей и учащихся.

РЕГЛАМЕНТ ПО ПОДГОТОВКЕ К ГИА,ЕГЭ 2011-2012 уч.года В ШКОЛЕ № 4

(9,11 классы)

В течение учебного года во второй и третьей ступени обучения будет отслеживаться усвоение предметных навыков учащихся по основным предметам, результаты которого положительно повлияют на показатель качества успеваемости школьников.

 МОНИТОРИНГ   образовательных результатов учащихся   2011-2012 уч. год

Цель: сбор, обработка информации и принятие управленческих решений, направленных на повышение качества образования учащихся.

Критерий:   - обученность;

                       -творческие успехи.

Показатели: -сформированность   предметных умений;

                         -результаты участия в олимпиадах, конкурсах по предметам.

показатели

индикаторы

вид мониторинга

частота сбора информации

ответственные за сбор информации

потребители информации

                                                                           критерий: обученность

1.Сформированность предметных умений:

учителя,

ученики,

родители

-по химии (9 кл)

тексты,

контрольные

работы,

КИМы

проблемный

(исследование процесса, опасностей, проблем);

управленческий

(оценивание эффективности принятых управленческих решений).

2 раза в год

З(1)

-по физике   (11 классы)

2 раза в год

-по биологии:   (7 классы)

2 раза в год

-по географии (10 кл.)

 

2 раза в год

-по обществознанию     (8кл)

2 раза в год

-по иностранному яз.(6кл)

2 раза в год

                                                                           критерий: творческие успехи

2.Результаты участия в олимпиадах, конкурсах

анализ статистических данных

информационный,

управленческий

раза в год

З(1)

учителя,

ученики,

родители

 

 

винперст отзывычерное сеоmts.lublusmsmelant.siteаудит юзабилитиktw ammoспецподразделение «пушок»добавить сайт в каталог