Версия для слабовидящих

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №4

Сведения об образовательной организации

Анализ работы отряда ЮИД «Светофорик» за 2012-2013гг

          Ежегодно на дорогах нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, гибнут в ДТП около 2000 детей, более 20000 получают травмы. Именно поэтому профилактика дорожно-транспортного травматизма остаётся приоритетной проблемой общества,

          Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах, неправильно входят в транспортные средства и выходят из них.

           По этому целью нашего проекта являлось:  пропаганда культуры поведения на дороге  школьников младшей и средней ступени обучения.

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  1. 1.разработать и утвердить проект  отряда ЮИД;
  2. 2.исследовать уровень знаний по ПДД  школьников младшей и средней ступени обучения;
  3. 3.обеспечить максимальное количество обучающихся младшей и средней ступени обучения, включенных в мероприятия    по пропаганде ПДД;
  4. 4.использовать инновационные технологии, приемы социально-игровой деятельности в работе волонтеров, членов отряда ЮИД;
  5. 5.организовать активное сотрудничество  с представителями ГИБДД;
  6. 6.расширить сетевое взаимодействие отряда ЮИД в социуме школы.

Работа проводилась в 3 этапа:

1. Подготовительный этап – сентябрь - октябрь 2012г.

2. Основной этап   - ноябрь  – май 2012 -13 гг.

3. Заключительный этап   -  май – июнь 2013г.

 На подготовительном этапе реализовывались следующие задачи:

Задача №1:  разработать и утвердить проект  отряда ЮИД.

Проведенные мероприятия:

  1. 1.был разработан и утвержден проект отряда ЮИД «Светофорик». Основными участниками этого проекта стали учащиеся начального и среднего звена.

Задача №2:  исследовать уровень знаний по ПДД  школьников младшей и средней ступени обучения.

Проведенные мероприятия:

  1. 1.Учащиеся 5Б провели анкетирование в младшем звене и выявили, что:

26% - недостаточно хорошо знают правила дорожного движения,

32% - знают правила дорожного движения, но не всегда их соблюдают,

42% - знают правила ДД и применяют на практике.

Выводы:

На основном этапе решались следующие задачи:

Задача №3: обеспечить максимальное количество обучающихся младшей и средней ступени обучения, включенных в мероприятия    по пропаганде ПДД.

Проведенные мероприятия:

  1. 1.Оформление уголок безопасности по ПДД в фойе второго этажа.
  2. 2.Организован конкурс рисунков на тему «Игры на  дорогах» 1-3 кл. В конкурсе приняло участие 28 человек.
  3. 3.Проведен школьный этап олимпиады по ПДД среди учащихся младшего (40 уч.), среднего(52уч.) и старшего  звена(26уч.). Победителями стали: Митрофанов В.,Трофимов А.,Овечкина В.(4А); Дрогальчук Е.,Травкин Э.(4Б); Головизин Д.,Горшков Н.(5А), Пичуев В., Дэйнега С.,Зиновьев Д. (5Б); Митюхина Н.,Романова М.,Илларионова А., Мартов А. (6Б); Соколовская В, Наумова А. (7А); Комогорцева А.,Видякина Д., Эвангелопуло А. (8А); Поликарпов Д.,Швецова Е., Аньшин Д. Борисова Е.(9А); Аристархова А., Терещенко К., Курильчик А.,Перегудов Д.,Щугров Е., Шерстяников И.,Малютина Е. (10кл).
  4. 4.Организовано для победителей участие на городском этапе олимпиады: (регистрация на сайте) лучший результат показал Аньшин Денис (9А)

 

Задача №4: использовать инновационные технологии, приемы социально-игровой деятельности в работе волонтеров, членов отряда ЮИД.

Проведенные мероприятия:

  1. 1.Участвовали в курсах «Культура дорожного движения» в Красноярском краевом Дворце пионеров и школьников. Кто и что
  2. 2.Участвовали в виртуальных курсах «Культура дорожного движения» на сайте «Виртуальная школа». 12 человек зарегистрировались на этом сайте, изучали лекции на сайте, выполняли лабораторные работы и тесты.
  3. 3.Организованны выступления агитбригады по ПДД   среди уч-ся 1-4 кл.

     Было показано 5 выступлений «ПДД в сказке», «Светофор в лесу»

Задача №5: организовать активное сотрудничество  с представителями ГИБДД.

Проведенные мероприятия:

  1. 1.Организованны беседы инспектора ГИБДД с учащимися  младших (1А,1б, 2А) и средних (5А,5Б,6А,7А,)классов.
  2. 2.Организованны беседы инспектора ГИБДД с родителями учащихся на родительских собраниях в младших  классах(1А,1Б,2А).

 

Задача №6: расширить сетевое взаимодействие отряда ЮИД в социуме школы и города.

Проведенные мероприятия:

  1. 1.Организованны  выступления агитбригады по ПДД   среди воспитанников ДОУ  №10.

На заключительном этапе подводились итоги проделанной работы.  Эффективность этой  работы оценивалась по следующим  критериям и показателям:

Параметр

Критерий

Показатель

Индикатор

Результат

Знание ПДД

Увеличение уровня полученных знаний ПДД

Количество выполненных заданий

80-100 % высокий уровень,

51-79% средний уровень,

До 50 % низки уровень

Средний уровень

64% учащихся, участвующие в школьном конкурсе показали высокий уровень знаний ПДД

Снижение ДТП с участием школьников МБОУ СОШ №4

 Снижение количества нарушений правил ПДД

Протоколы ГИБДД

Есть

нет

Есть снижение

В течение года не было ни одного ДТП с участием школьников МБОУ СОШ №4

Включенность учащихся младшей и средней ступени обучения в мероприятия по правилам ПДД

Увеличение количества учащихся, принявшие участие в мероприятиях ПДД

Кол-во классов, охваченные мероприятие

16-10 классов – выс. Уровень

9-5 классов – средний уровень

4-1 кл – низкий уровень

Включенность учащихся на высоком уровне.

В течение учебного года были задействованы в разных мероприятиях учащиеся  16 кл.:

8кл начального звена,

8кл среднего звена

Сетевое взаимодействие членов отряда ЮИД в социуме школы и города

 

Увеличение количества общественных организаций включенных в сетевое взаимодействие в мероприятиях ПДД

Количество соц объектов охваченные мероприятием

3-4 объекта высокий.ур.

2 объекта средний ур

1 объект

низкий ур

Сетевое взаимодействие на среднем уровне.

Организованны выступления среди уч-ся школы и воспитанников ДОУ №10

Вывод:

- работа по пропаганде культуры поведения на дороге  школьников младшей       

  и средней ступени обучения оказалась эффективной,

- все поставленные задачи выполнены на 100%,

- продолжить реализацию проекта 2013-2014 учебном году.

Проблемы:

Не смотря на то, что задачи выполнены на 100% , еще остается проблемой знания и выполнение правил дорожного движения. Ежегодно в школу приходит до 70 новых учащихся (в основном первоклассники), у которых знания ПДД находятся на низком уровне. Целесообразно было бы включить в работу по изучению правил не только учащихся, но и их родителей. Исходя из этого, на следующий год планируются следующие задачи:

 

самых топспортивная одежда киев интернет магазинb2blogger410масс почиститьссылочнуюоценка шансов на иммиграцию в канадуутятница купитьrussia